Психология восприятия цвета

Психология восприятия цвета

Реакции людей можно предугадать и даже сформировать. Для этого следует применять цвет как рычаг для вызывания ощущений. Рассмотрим распространенные эмоциональные отклики на цвета.

  • Пурпурный

    вызывает отношение азарта, желания, смелости, пробуждает лидерское старт. Но, не злоупотребляйте им в оформлении, ведь цвет так силен, что может вызвать и ощущение тревоги, опасности.

  • Голубой

    настраивает на спокойствие, формирует ощущение мира, надежности, любви, стабильности. Если собираетесь вызвать доверие к профессионализму специалистов или качеству товаров, то применяйте возможности голубого цвета.

  • Жёлтый

    пробуждает энергичность, любопытство, ассоциируется с радостью, развлечениями, интеллектом. Но! Следует не перенасытить проект этим цветом — пробудить ощущение осторожности.

  • Оранжевый

    вызывает чувство бодрости, стимулирует к творчеству, дружелюбию, игривости, дает ощущение уверенности, а также мужества и стойкости.

  • Сиреневый

    будит честолюбивые мысли, ассоциируется с властью, роскошью, мудростью, магией и таинственностью.

  • Зеленоватый

    не только лишь цвет жизненной энергии, но еще и вызывает мысли о деньгах, при этом граничит с гармонией, природой, исцелением.

  • Коричневатый

    сопутствует чувству отдыха, уверенности, стабильности. Он значит долговечность, приземленность, природу, комфорт и прочность.

  • Сероватый

    цвет консерваторов. Он способствует возникновению отношение доверия, серьезности, честности. Вызывает ощущение, консерватизма и традиционализма. Проявляет чувство чистоты и невинности.

  • Розоватый

    хорош для образования женственных эмоций, как романтичность, воспитание, пассивность, слабость, привязанность. На проекте для представителей сильного пола будет неуместен и не способствует притоку пользователей / потребителей.

  • Белоснежный

    цвет чистоты, простоты и доброты.

  • Черный

    цвет связан с властью, элегантностью и стилем. Хороший цвет для придания дизайну перспективы и глубины. Применяйте умеренно, чтоб не вызвать у посетителя тяжелых ощущений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Обучающие пособия